... ✍ ... Оставить заёб ✍ ... ✉ ...

░ ... Гость ... ░

___ ✦ ✪ ✦ ___

#108  -  2018-07-12/10:43:33  -  Как же заебал меня напарник.  -  комментариев :  6,   создано :   ♨ Гость ☭1411  3
   Блядь, что за хуйня? Начальник хороший, всё ништяк, в хороших отношениях с ним, работаю на разборке авто. И как же, блядь, меня заебал ёбаный напарник. Я студент, 18 лет, нас таких всего парочку, есть один алкаш, заебал выёбываться на меня. Уже сегодня, с утра, вылил мою чашку кофе на пол. Я понимаю, что его не уработаю, по этому тупо свалил, начальнику сказал: "До завтра!". Потом, начальник звонит, говорит: "Что за хуйня, какого хуя ты съебал?", и всё в этом духе. Я ему рассказал всю ситуацию, он говорит: "Приходи обратно, выёбываться больше он не будет.". Т.к. мне идти до работы 8 км, а я почти уже дома был, сказал, что в субботу ему пиздец и буду завтра, сегодня, по жаре, идти обратно впадлу, он сказал: "Ладно, хорошо.". Так вот, я думаю, что с ним сделать, посоветуйте что-нибудь, чтоб этот хуй больше не заёбывал меня. Внатуре заебал!!! Ебашу как чёрт за 700-1000р в день, ещё и козёл опущения там. Нихуя меня это не устраивает, я хочу его хорошенечко пиздануть, блядь, чтоб не заябывал меня, или сделать чтоб его уволили, подскажите как и что.
       #411 - 2018-12-19/19:28 -  
 ☛ Меняй работу или уголовка или калека, лучше первое.
       #376 - 2018-08-21/08:17 -  
 ☛ Тут ребята советуют что делать, а можно ещё кислотой облить. Пора уже напинать ему по яйкам!
       #375 - 2018-08-16/08:30 -  
 ☛ Опусти домкрат, когда он под машиной будет, и всех делов.
       #369 - 2018-07-17/02:13 -  
 ☛ Налей ему водки и он сразу подобреет.
       #368 - 2018-07-16/02:42 -  
 ☛ Если ты его сейчас ёбнешь, то это преступление раскроет любой прапорщик милиции за 3 минуты, тем более есть много свидетелей. Если только слегка пиздануть ))
       #365 - 2018-07-16/01:32 -