... ✍ ... Оставить заёб ✍ ... ✉ ...

░ ... Гость ... ░




___ ✦ ✪ ✦ ___

   #130  -  2020-02-18/23:38:36  -   Работа съедает изнутри.  -  комментариев :  5,   создано :   Гость3835  3
   Ненавижу этот ёбаный город с 100к жителями, и это ёбаное производство. Ненавижу этих тупых быдлоуебанов, с которыми работаю. От руководства до коллектива — все гоповатые тупые колхозники, воспитанные пьяным пролетариатом, которые нихуя не хотят и не умеют. Но, блядь, это единственное место в моём мухосранске, где платят норм. Четвёртый год уже терплю этот дурдом, каждые выходные думаю выпилиться нахуй, лишь бы не контактировать с ними. Сука, и не уехать никуда, квартира держит, да и кто там ждёт меня. Но самое хуёвое, это то, что я по образованию специалист по этой помойке, и ничего другого не умею. Хочется уже устроится каким-нибудь ебучим сторожем, с з/п 10к, и сторожить ночами какие-нибудь ебеня в лесу, подальше от людей. Пусть буду бомжом нищим, зато на душе гармония. Но я хуй знает как на такие копейки жить, даже если работа по душе. В нашем ёбаном мире не бывает так, чтобы и работа нравилась, и платили хорошо. Блядские деньги, всё на них завязано.
       #513 - 2020-03-09/06:39 -  
 ☛ По мне, так маленькие городишки поспокойней да поютней будут, и свободы там побольше, чем в мегаполисе из бетона, стекла и хуй пойми кого...
       #509 - 2020-02-23/15:50 -  
 ☛ Поддерживаю тебя, браток. У меня тоже самое. НЕНАВИЖУ быдло и кугутов, а приходится каждый день с ними общаться.
       #508 - 2020-02-20/03:43 -  
 ☛ Мне кажется, сложно точно определить, что же изнутри то нас съедает на самом деле, может быть работа. Вот, наверное, кто это понимает, тот счастливее многих.
       #507 - 2020-02-20/03:19 -  
 ☛ Страны третьего мира, я серьёзно, нас там пока ещё уважают.
       #506 - 2020-02-20/02:45 -  
 ☛ Сторожем — то же самое, только за меньшие деньги, а гоповатых колхозников в городе не меньше (...


Имя :     
Loading sum ...